Yamaha XVS 1300 Stryker — мотоцикл, претендующий на то, чтобы быть чоппером, а не круизером. Выпускаемый в настоящее время, он сейчас занимает промежуточное по цене положение в линейке моделей Star Motorcycles.
Но если вас не смущает подобная особенность этого мотоцикла, то он вас не разочарует. Приноровившись к его мотору и коробке передач, работающей, кстати, очень чётко, понимаешь, как выжать из этого мотоцикла максимум. Yamaha XVS 1300 Stryker способен показать класс многим, очень многим, но в силу своих особенностей он вряд ли подойдёт новичкам, да и мощи в нём многовато для первого мотоцикла.
Чопперный стиль тоже вносит свои коррективы. Благодаря длинной и заметно наклонённой вилке, большой колёсной базе, а также широкому заднему колесу Yamaha XVS 1300 Stryker отлично держит дорогу. Этому мотоциклу не страшен боковой ветер и снятый асфальт, он буквально вгрызается в дорожное покрытие. Но есть и обратная сторона медали — управляемость на малых скоростях могла бы быть и получше, а радиус разворота — поменьше.
Экономичный инжектор действительно хорош. В смешанном цикле Yamaha XVS 1300 Stryker потребляет около 6,5 литров бензина на сотню километров — неплохой, но не выдающийся результат для подобного двигателя. А вот тормоза могли бы быть и поэффективнее. На Midnight Star 1300 спереди стоит два диска, а на Stryker японцы почему-то решили ограничиться одним. Второй бы не помешал. Впрочем, для езды в штатном режиме двух тормозных дисков, по одному на колесо, хватает.
Посадка — очень и очень удобная, если вы любите чопперы. На неё не жаловались как невысокие мотоциклисты, так и высокие плечистые богатыри — эргономика у Yamaha XVS 1300 Stryker действительно на высоте. Тянуться к рулю не приходится, независимо от вашего роста — спасибо японским конструкторам. Да и вибрации не докучают, появляясь только на высоких оборотах, а басовитый звук выхлопа приятно ласкает слух.
В настоящее время этот байк выпускается и продаётся, цены на текущий момент колеблются возле отметки в шестьсот с лишним тысяч рублей. Существует две версии — обычная и матово-чёрная, больше отличий нет. Обе по своему хороши и не лишены определённого шарма.
За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов Yamaha — Ямаха Стар Клуб.