Stratoliner Deluxe — топовая комплектация топового круизера Yamaha. Этот мотоцикл, выполненный с элементами стиля «бэггер», мало кого оставляет равнодушным. По сути, комплектация Deluxe отличается от обычной только некоторыми элементами обвеса, такими, как другие, отличные от стандарных, кофры, и батвинг со встроенной музыкой. Батвинг по своему устройству простенький, без приборной панели — она располагается на бензобаке мотоцикла, но он не одинарный, а двойной, т.е. с полостью внутри, где и располагается кое-какая электроника. У батвинга Stratoliner Deluxe только один минус — приходится просовывать под него руку, чтобы вставить ключ в замок зажигания, расположенный на фаре головного света, и замена штатного батвинга на тюнинговый ситуацию не меняет, так что придётся привыкнуть.
Зато батвинг Stratoliner Deluxe обеспечивает отличную ветрозащиту, заметно лучшую, чем стандартное быстросъемное стекло, так как он закрывает не только тело мотоциклиста, но и руки, не давая им замерзать в холодную погоду. Конечно, можно поставить ручки руля с подогревом, но всё равно приятно. Кроме того, стекло можно поставить любое из подходящих, идеально подогнав под себя его высоту.
Кофры Stratoliner Deluxe идеально гармонируют с общим внешним видом мотоцикла, повторяя все его линии и как бы сливаясь с задним крылом. Кроме того, они весьма вместительны, почти 40 литров каждый, и запираются на ключ, что, согласитесь, тоже весьма удобно. Часто владельцы устанавливают на них хромированную защиту — трим-рейлы (англ. trim rails), которая, возможно, и не защитит кофры от серьёзного падения на бок, но спасёт их лакокрасочное покрытие от притирания.
Что же касается технической стороны
Stratoliner Deluxe, то подробно всё расписано в отдельной статье по ссылке чуть выше. 1,9-литровый мотор воздушного охлаждения, агрегированный с 5-ступенчатой КПП, экономичен и выдаёт впечатляющие характеристики — 90 лошадиных сил, 167 нМ крутящего момента. Правда, некоторые не оценят отсутствие у него привычных для круизёров «низов» — вся мощь этого двигателя открывается ближе к середине рабочего диапазона оборотов, но ускорение по-настоящему чудовищно. Всё-таки почти два литра объёма — это не хухры-мухры.
Покупая мотоцикл, подобный Stratoliner Deluxe, многие превращают его в полноценный люксовый турер, увешивая разнообразным тюнингом. Изначально, например, отсутствует центральный кофр, но различные производители тюнинга, вроде
Corbin, предлагают разные модели на выбор. Ну а в остальном всё ограничивается только фантазией и бюджетом — платформы, спинки водители и пассажира, сиденья, дефлекторы для ног, дефлекторы на вилку, люстра, защитные дуги… Из Stratoliner Deluxe, этого и без того отличного байка уже в состоянии «с завода», можно сотворить настоящего пожирателя километров, который будет выполнять свою задачу с максимальным комфортом для владельца. Так что Stratoliner Deluxe — серьёзный конкурент для таких мотоциклов, как Harley-Davidson Electra Glide, Victory Cross Country или Kawasaki Vaquero.
За предоставленную информацию — наши благодарности клубу владельцев этого мотоцикла, «Ямаха Стар Клуб».
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
LiveJournal