На чопперах порой встречается такой тюнинг, как так называемый вынос ног, или форвард-контроли. Цель подобной модификации — добиться большего комфорта и иметь возможность вытянуть ногу в своё удовольствие при долгих поездках по трассе. Ну и стиль, конечно же, куда уж без него.
Выносы ног на чоппер бывают разные. Для начала оговоримся, что посадка на большинстве серийных круизеров и так располагает к тому, чтобы вытянуть нижние конечности. Ну а всякие мелкосерийные мотоциклы вроде Big Bear Choppers — там подобное само собой разумеется. Но на некоторых других мотоциклах, например, на советских оппозитах, на Yamaha Virago или на Kawasaki Eliminator, посадка предусмотрена с ногами «под себя», что удобно не всем. Тут и вступает в дело тюнинг.
Подобный тюнинг, конечно, стоит денег, и немалых. Выносы ног на мотоцикл с дублированием педалей легко могут обойтись в полтысячи долларов, так как заказывать придётся из-за рубежа — в наличии подобный тюнинг у нас обычно не водится. Но на что не пойдёшь ради любимого мотоцикла?
Особняком стоят владельцы мотоциклов с оппозитными двигателями. Из-за торчащих в стороны цилиндров ноги просто так не вытянешь, и дублирующие педали сделать крайне сложно, так что оппозитчики чаще всего просто крепят спереди, чуть выше уровня расположения цилиндров, перекладину, на которую и вытягиваются ноги. Но и тут есть загвоздка — жар от цилиндров может запросто попортить подошву обуви.
Как видите, с выносами ног на чоппер не так всё просто. Если денег немного — можно обойтись простой конструкцией или дополнительными подножками, например, на дугах, ну а если финансы позволяют — имеет смысл заказать полноценную систему.