Уход за хромом своего мотоцикла — вопрос, волнующих многих байкеров. Если, конечно, эти байкеры не являются поклонниками направления в кастомизации «rat-bike». Хром-покрытие несложно повредить, а восстановить практически невозможно из-за отсутствия в пределах доступности гальванических производств. Так как же правильно ухаживать за хромом?
Также стоит избегать мыть мотоцикл на мойках, использующих бесконтактные химические реагенты. Дело в том, что вся эта химия не должна, конечно, быть слишком агрессивной и наносить вред хрому, но большинство автомоек используют самую дешёвую химию, после которой хром может потускнеть. Впрочем, в большинстве случаев пыль и грязь можно отлично отмыть на любой мойке просто напором воды, без использования автошампуня и прочей химии.
Есть и ещё один способ полировки хрома, старый и проверенный. Вам потребуется финишная паста гои (самая мелкая, для полировки) и какая-нибудь мягкая ветошь. На роль ветоши отлично подойдёт кусок бархата. Метод прост до безобразия — берёте пасту, наносите на ветошь, приступаете к работе и запасаетесь терпением. Методичными круговыми движениями протирайте хром, действуя с лёгким нажимом. Но ни в коем случае нельзя использовать полировальные машинки или насадки на дрель! Слой хрома слишком тонкий, малейшая оплошность — и вы снимете его до металла.
Таким образом можно вернуть хрому первозданные блеск и красоту. Но помните, лучший способом сохранить их — это последовать советам из первой части статьи, и бережно относиться к хром-покрытию мотоцикла. Тогда с ним не будет никаких проблем.