Самые лучшие мотоциклы есть в каждом классе. Ведь от типа байка зависит его предназначение и, соответственно, по-разному оцениваются его сильные и слабые стороны. То, что является плюсом для одного мотоцикла, не является таковым для другого.
Для туристического же мотоцикла люксового класса, вроде Honda Gold Wing или Yamaha Venture Royale, во главу угла ставится комфорт и надёжность. И с этими параметрами у подобных байков обычно всё в порядке. Только на байке этого класса можно насладиться максимальным комфортом в путешествии, и забыть про холодный встречный ветер и моросящий дождь. Цены, конечно, кусаются, но если для вас комфорт превыше всего, то лучшим мотоциклом для дальняка лично для вас будет что-нибудь подобное.
Если же путешествовать вы предпочитаете там, где с хорошим асфальтом туговато, то ваш выбор — туристический эндуро. И лучшим мотоциклом в этом классе по праву может считаться тот, который обладает большим запасом хода, высокой отказоустойчивостью, крепкими и в то же время комфортными подвесками, и хорошей ветрозащитой.
Для чоппера наиболее важны, конечно же, стиль, ну и надёжный дефорсированный движок, желательно объёмом побольше. Но это всё-таки тот класс мотоциклов, который выбирают не разумом, а сердцем, так что тут нет единого критерия.
А вот для какого-нибудь эндуро, кроссового мотоцикла или мотарда важны такие параметры, как лёгкость, хорошие подвески и бодрый мотор, даром что в этих классах преобладают мотоциклы с движками объёмом 250-400 кубических сантиметров. Ну и прочность, конечно — те же эндуро частенько падают во время лесных покатушек, и если после каждого падения пластик будет разлетаться на куски, а руль гнуться — нельзя будет сказать, что это хороший мотоцикл.
Таким образом, самый лучший мотоцикл в каждом классе — свой, в зависимости от сферы его применения. Но всё равно это только сухие факты с цифрами. А на самом деле всё проще. Самый лучший мотоцикл — это тот, который вы любите. А остальное неважно.