Отзыв владельца Kawasaki Estrella

Кавасаки ЭстреллаКавасаки Эстрелла — отличный легкий мотоцикл для любителей классики. Правда, он довольно маленький и совсем не мощный, но я именно такой и искал, руководствуясь в первую очередь внешним видом и ценой. В моем случае он свою покупку оправдал на все сто процентов. Выглядит шикарно, смотришь на него, и сразу ностальгия захлестывает. По ощущениям кажется очень легким, хотя в цифрах весит вроде немало.

Худому человеку небольшого роста вроде меня сидеть удобно, но люди ростом выше 175 себя на нем чувствуют, по их словам, как на жесткой школьной табуретке — сидеть неудобно, ноги деть некуда, локти почти прижаты к телу. Мне лично комфортно вполне, но обладателям роста выше среднего стоит примериться к Estrella перед покупкой. Вообще эта модель выпускается Kawasaki только для внутреннего рынка страны, то есть для низкорослых японцев, так что ничего удивительного. Еще заметил такую вещь, что человеку с большим размером ноги будет непросто просунуть стопу под лапку КПП.

Моторчик приемистый для своего скромного объема, в разумном диапазоне скоростей тянет ровно и приятно, хотя я быстрее 90-100 обычно не езжу. Максималка около 120 с попутным ветром, но тогда Estrella уже начинает визжать и надрываться так, что его жалко становится. Передачи переключаются легко, нейтралка тоже легко ловится, но из-за того, что передачи короткие, щелкать их приходится постоянно. В целом ни к мотору, ни к КПП замечаний нет. Мощности немного, но я знал, что покупал, поэтому я доволен. Качество хорошее.


Очень нравится в этом мотоцикле то, как он выглядит, и то, как управляется. Рулится он и правда вообще без усилий, катать его по парковке не сложнее, чем велосипед, так что упасть на нем на ровном месте можно, как мне кажется, разве что специально. Вообще мотоцикл очень дружелюбный, прощает ошибки. В городе очень удобно ездить благодаря сравнимым с каким-нибудь 50-кубовым скутером размером. Ветрозащиты, конечно, нет никакой вообще, но на тех скоростях, на которых может ездить Estrella, она и не нужна.

Минусы тоже есть, куда без них-то. Не предусмотрено вообще никакого бардачка — это раз, даже отвертку положить некуда. Подсос очень странный — его можно либо включить, либо отключить, но частично вытянуть его нельзя, так что прогревать приходится мотоцикл на подсосе на очень высоких оборотах. Указатель уровня топлива тоже не помешал бы, но это мелочи уже. Вдвоем ездить невозможно фактически — тесно, места нету, но это придирки уже. Как по мне, это одна из самых удачных моделей у Kawasaki. Не зря она уже четверть века выпускается )