Катаюсь на Honda X4, доволен всем и даже больше. Из разных мотоциклов не выбирал, хотел именно его, его и купил. Выглядит классически, стильный, круглая фара олдскульная, качественный хром, классическая посадка — мечта, а не байк. В любой тусовке свой, что с чопперистами, что со спортоводами. Широченный задний баллон притягивает взгляд сразу, как магнит. В общем, внешне, как по мне, мотоцикл шикарный просто.
Очень радует подвеска, она тут мягкая, добавляет комфорта и ямы глотает хорошо. Пару раз влетал в ямы, думал, что все уже, конец, и на каком-нибудь более легком и жестком мотоцикле так бы и было, а X4 пофигу. Ну тряхнуло, ну очканул, ну с кем не бывает. Проскочил и дальше поехал. И при всей мягкости подвески не пробивало ее ни разу даже с пассажиром, и на управляемости не сказывается это отрицательно — рулится X4 шикарно. Сидеть удобно с любым ростом почти, как мне кажется (у меня 185см), хотя поле долгой поездки ноги затекают.
Теперь о минусах, как я их вижу. Во-первых, коробка передач пятиступенчатая — можно было бы сделать и шесть. Во-вторых, родные поворотники от Honda X4 унылые очень, смотрятся так, будто их скрутили с одноразового китайского мопеда. Еще бак маленький, а расход большой, в баке 15 литров, а расход начинается литров от семи с половиной минимум. В городе километров на 150 хватает максимум, на шоссе километров на 200, если газ сильно не крутить. Спидометр еще врать любит, едешь вроде ровно, а стрелка гулять начинает.
Еще не понравилось, что стоит ограничитель на 180 кмч, так как X4 — модель внутрияпонская, а там у всех мотоциклов так. Если снять ограничитель, то едет все 250, только если не поставить хотя бы небольшое стеклышко, сдувать начинает уже после 140. И бак на 250 кмч он сожрет, наверное, километров за сто максимум. Хотя мотоцикл все равно хороший, но новичку не посоветуешь — весит 250кг, центр тяжести высокий, на месте завалить легко, а мощности столько, что он из-под тебя уехать пытается. Если опыт есть — другое дело.