Suzuki SV 1000 выглядит крайне агрессивно, как настоящий злой спортбайк, хотя, по сути, это просто классик, под него стилизованный, но красивой внешности у него не отнять. Как только автомобилисты видят его хищно прищуренные фары, они обычно предпочитают отъезжать в сторонку и пропустить, что лично мне очень льстит. Характер этого мотоцикла соответствует внешности — он не только выглядит, как спорт, но ещё и способен потягаться со многими из них.
Собранность мота – это именно то, что ощущаешь в первый момент. Все колдобины, которые есть на асфальтовом покрытии, он преодолевает моментально. Стальная рама не болтается, хотя на других моделях это вполне типичное явление — я много на чем поездил, и знаю, о чем говорю. В повороты SV 1000 вписывается легко и ненапряжно, управляемость вообще близка к идеалу. Притом абсолютно не важно, попадутся ли на пути маленькие или большие ямки, лишь бы их в повороте не было, а так амортизаторы их проглотят не хуже, чем на каком-нибудь турэндуро.
Для дальняков мот не особо подходит, посадка хоть и удобная более-менее, но спустя два-три часа начинают уставать руки и спина. Крайне огорчает объём бака – 17 литров это вообще ни о чем, учитывая, что на скорости в 150 мотоцикл меньше 8 литров не жрет, а при скорости в 200 км/ч хорошо, если топлива хватит хотя бы на сотню километров. По сути, езда от одной заправки до другой раздражает, а проезжающие мимо ухмыляющиеся дачники ещё больше этому способствуют. Вроде обогнал поток машин, а спустя десять минут они мимо тебя проезжают, пока ты пистолет из бака на заправке достаешь…
Родное сиденье на SV 1000 дубовое и неудобное, лучше всего сразу же поменять на что-то более комфортное, иначе намучаетесь точно также, как и я в первый сезон. Ну или можно его переделать, так как готовых вариантов получше негусто, а ценник на них космический.
Что касается надежности, тут мне сложно чего-либо сказать, так как у меня этот мотоцикл так ни разу и не сломался. Может быть, потому что ездил крайне аккуратно, разве что скорость превышал, но при этом относился бережно, обслуживал строго по регламенту и даже чаще. Одно замечание — в дождь может заливать свечу прееднего цилиндра, но очнеь редко. Как избавиться от этой недоработки — не знаю.