Отзыв владельца Suzuki DR 800

DR 800Если японцы что-то придумают, то можно быть уверенным, что сделают они это с чистой совестью и практически на века, и это касается и Suzuki DR 800. Эндуро очень тяжелый, словно танк, но за счёт неуёмной дури этот мотоцикл способен пролезть практически везде, мот отлично приспособлен для поездок в дальние путешествия. Бензобак у него большой, а вот расход топлива смехотворный – на сотню километров достаточно чуть больше 5 литров бензина. Также он совсем не жрёт масло, ну, по крайней мере, доставшийся мне экземпляр его не жрал.

Присутствует какая-никакая защита от ветра. Среднюю скорость можно держать в районе 120 км/ч, тогда ветер еще не достает, как и вибрации. На большей скорости вибрации нарастают очень ощутимо и спустя пару часов реально выбешивают. Хотя если для эндуро-класса вообще существует такое понятие, как «комфорт», то оно вполне ёмко характеризует этот байк. Лишних шумов мотор не издает, сильно не тарахтит, что тоже приятно.


Отмечу еще посредственные тормоза. Даже не посредственные, а тупо недостаточные. Для массы DR 800 и неслабой динамики их не хватает, придется либо привыкать, либо их модернизировать, задний тормоз к тому же легко блокируется. Вибрации реально достают, после 140-150 км/ч становятся просто невыносимыми, но, думаю, каждый, кто покупает одноцилиндровый мотоцикл, да еще и с движком такого объема, в курсе, что его ждёт.

Высота по седлу очень большая, людям с ростом менее 180 сантиметров (приблизительно) будет очень неудобно, к тому же DR 800 мотоцикл тяжелый. Если на асфальте доставать обеими ногами до земли еще не так важно, то на грунте без этого никуда, и небольшого роста водитель запросто завалится где-нибудь в грязи, а потом замучается еще и мот поднимать.

Что касается цены, то его средняя стоимость сейчас в пределах 200 000 рублей, плюс-минус. Рекомендую этот байк тем людям, которым хочется полноценно прокатиться по бездорожью, сгонять на рыбалку или вообще куда угодно, где нет нормальных дорог. По комфорту DR 800 и рядом не стоял с полноценными туристическими эндуро, зато он на голову выше их в плане проходимости. Я бы его сравнил с Африкой Твин, есть в обоих этих мотоциклах что-то похожее.