Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально!
Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.
Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего.
Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили.
Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид.
Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал.
Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.
Что было из поломок:
• Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод.
• У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка.
• Подножка и фары немного погнулись.
• У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился.
• Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней.
Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.