На советской мототехнике передвигался, наверно, каждый. Остались ли у нас в стране те, кто хотя бы раз не прокатился на Урале, Ижаке или Минске? Это вряд ли. Я, как и многие другие, всегда мечтал накопить денег именно на японца. Так как по натуре являюсь жизнерадостным и общительным человеком, успел завести в городе множество полезных связей, и в один момент предложил мне товарищ именно Suzuki GSX 600F Katana. Надо сказать, что материальное положение у меня значительно улучшилось, поэтому я решил воспользоваться шансом и совершил вожделенную покупку.
На наших дорогах, к сожалению, множество неровностей. Так вот, мой спорт-турист преодолевает их без напряга, особо не трясет, дискомфорта нет.
Двадцатилитрового бака хватает практически на 400 километров, и это неоспоримый плюс для дальних путешествий. Для новичков, в принципе, подойдет. Самое главное – научиться маневрировать по городу, а остальное уже приложится с опытом.
Подкачала тормозная система. На это обратил внимание не только я, но и многие другие, кто катается на этом моте. Конечно, со временем к этому привыкаешь и учишься понимать, в какой момент переднее колесо должно заблокироваться. Осадок от этого, несомненно, остается.
Отдельно могу сказать и про подножку. Сказать, что я с ней жутко намаялся – значит, не сказать ничего. Устойчивости у мотоцикла по минимуму. Его достаточно просто подтолкнуть, и он упадет, в каком бы положении не стоял. Поэтому приходится оставлять его исключительно в гараже, так как было достаточное количество случаев, когда Катана падала из-за бегающих вокруг неё детей.