Yamaha XV1700 Warrior — гроза городских улиц. Когда этот приземистый power-круизер вылетает из гаража, оглашая окрестности чудовищным рёвом прямоточного выхлопа, автомобили пугливо жмутся к обочинам, и ещё долго между домами гуляет эхо, порождённое звуком выхлопа 1,7-литрового мотора.
Правда, всё это верно, только если выхлоп стоит тюнингованный. Штатный выхлоп Yamaha Warrior, эта огромная несуразная труба шестнадцати сантиметров в диаметре, тонко намекающая на скрытые комплексы, начисто убивает сочный звук, выдавая при открытии газа какое-то робкое жужжание. К счастью, многочисленные производители мототюнинга позаботились об этом, и вариантов выхлопа на XV1700 Warrior навалом. Кстати, как показывает статистика, многим владельцам не по душе родной выхлоп не только из-за звука, но и из-за китчевого внешнего вида, поэтому большинство экземпляров Warrior, продающихся на вторичном рынке, уже оснащены другими выхлопными трубами.
Если попытаться описать этот мотоцикл как можно более кратко, то можно сказать, что Yamaha Warrior — маленький, злой и концентрированный хулиган. Ничем не замутнённая агрессия вкупе со звериной мощью сгруппировавшегося и готового к прыжку леопарда — вот те ощущения, которые испытываешь, глядя на этот мотоцикл. Компактный и относительно лёгкий, Warrior отличается небольшой высотой по седлу и шикарной управляемостью. Этот мотоцикл построен по знаменитому принципу Long & Low — длинный и низкий, и внешне отдалённо напоминает Yamaha Stryker.
Сердце японского «Воина» — 1,7-литровый V-твин воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр, способный продемонстрировать 84 лошадиные силы и 130 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная мощность достигается на отметке примерно в 3750 об/мин. Широченное заднее колесо Yamaha Warrior позволяет мотоциклу при желании невероятно резко срываться с места, оставляя позади большинство спортбайков.
Посадка на мотоцикле очень удобна, но в силу небольших размеров богатырю ростом больше 190 см на нём может быть тесновато. Все остальные же с комфортом расположатся на жёстком, но удобном штатном сиденье Yamaha Warrior, вытянув вперёд руки и ноги. Посадка — типично чопперная, но, несмотря на это, этот байк рулится лучше, чем многие «классики». Благодаря вилке с небольшим вылетом, современной алюминиевой раме, достаточно жёстким подвескам и плавному ходу, обеспечиваемому ременным приводом главной передачи, Yamaha Warrior может маневрировать настолько резко, что этого попросту не ожидаешь от мотоцикла этого класса. За управляемость — однозначный плюс.
Таким образом, в городе «Варриор» чувствует себя отлично. Но и на трассе он хорош — широкий задний каток и солидная колёсная база обеспечивают ему отличную курсовую устойчивость. Правда, 15-литровый бензобак, жестковатая ходовая и расход, начинающийся от примерно 6,5-7 литров и легко доходящий до 10л, намекают, что всё-таки стихия Yamaha Warrior — город и окрестности, а не кругосветные путешествия. Хотя было бы желание, как говорится…
Yamaha Warrior — яркий, самобытный мотоцикл. Небольшой и будто бы построенный вокруг мощного и красивого мотора, он, кажется, создан не для размеренной езды по окрестностям, а для острых ощущений, динамичных «прохватов» по ночным улицам и огромных доз адреналина. И поверьте, этот зверь на двух колёсах способен удивить своего владельца. Когда приходишь в гараж и вставляешь ключ в замок зажигания, кажется, будто он подмигивает тебе и говорит — «ну же, давай, заведи меня, и я покажу тебе всё, что умею!».
За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.