Suzuki Boulevard 400 является отдалённым потомком старичка «Интрудера». В своё время линейки мотоциклов Intruder, Savage, Desperado и Marauder были слиты воедино, и родилась новая серия — Suzuki Boulevard, включающая в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 400 до 1800 кубических сантиметров. Наряду с Boulevard S40, модель Boulevard 400 является младшим представителем этой линейки, и предназначена она в первую очередь для начинающих мотоциклистов.
С технической точки зрения Suzuki Boulevard 400 не представляет собой ничего особенного. Двигатель — V-твин объёмом в 400 кубов, выдающий довольно скромный, но типичный для малокубатурного чоппера показатель в 32 л.с. и 33 нМ крутящего момента, что сравнимо с Honda Steed 400 и Yamaha Drag Star 400. Для динамичного перемещения в пространстве этого, конечно, маловато, тем более карданный привод отнимает часть мощности, но чопперы покупают в основном любители вальяжной езды. К слову, пятиступенчатая КПП работает неплохо, без нареканий — передачи на Boulevard 400 переключаются довольно чётко.
Сиденье — комфортной формы, достаточно удобное для дальней поездки. Конечно, опытные мотопутешественники часто меняют сиденья на другие, более комфортные, но большинство чопперов и так имеют неплохие сиденья, и Suzuki Boulevard 400 исключением, к счастью, не стал. Конечно, нет предела совершенству, но и штатные сиденья неплохи, как и эргономика в целом. Все органы управления расположены удобно и логично, приборная панель лаконична и не перегружена лишней информацией — всё по канонам стиля.
Этот мотоцикл ориентирован на новичков, желающих прикупить не слишком мощный, но при этом полноразмерный и стильный мотоцикл. Ну что ж, Suzuki Boulevard 400 может им подойти по всем параметрам — неторопливый, привлекательный, конструктивно не слишком сложный и при этом благодаря своим размерам подходящий подавляющему большинству мотоциклистов, этот байк отлично подойдёт новичку. Ему бы только чуток добавить прыти, так как таскать эту тушу 32-сильному мотору явно тяжело, да улучшить тормоза. Барабанный тормоз, установленный на заднем колесе Suzuki Boulevard 400 — непростительный в наши дни архаизм.