Обзор Moto Guzzi Breva 1100

Moto Guzzi Breva 1100Moto Guzzi Breva 1100 — породистый и стильный итальянский мотоцикл, созданный для того, чтобы дарить удовольствие своему счастливому обладателю. Его название происходит от ветра, который возвещает о наступлении лета. Да, этот байк рождён для движения, а не для того, чтобы покрываться пылью в гараже. Стильный, мощный, надёжный, он воплощает в себе все лучшие традиции Moto Guzzi, одной из старейших итальянских фирм-мотопроизводителей.


Сильной стороной итальянских мотоциклов всегда был дизайн, особенно это касается байков таких марок, как Moto Guzzi и Moto Morini. В их модельных рядах есть мотоциклы, которые, может, и уступят японским конкурентам в крутящем моменте или мощности, зато именно на них можно почувствовать, что такое настоящий стиль. Moto Guzzi Breva 1100 исключением не стал, и дизайнеры, разработавшие его облик, явно не зря получают свою зарплату. Сочетание классических линий, агрессивно задранного хвоста, колёс-бубликов и и вызывающе торчащих в стороны цилиндров V-образного двигателя, традиционного для мотоциклов этой марки, получилось просто бесподобным.

Мото Гуцци Брева 1100Оглядывая этот чуть горбатый при взгляде сбоку силуэт, не кажется, что этот мотоцикл можно назвать»злым». Впечатление не обманчиво — Moto Guzzi Breva 1100 можно назвать умеренно мощным мотоциклом. Его технические характеристики делают его скорее подходящим для любителей спокойного стиля езды, нежели агрессивного. Тем не менее, мотоцикл способен «отжечь» по-полной. Его V-твин способен выдать 88 лошадиных сил и 89 нМ крутящего момента, а шестиступенчатая трансмиссия помогает по максимуму использовать эту мощность.


Производитель в своё время назвал Moto Guzzi Breva 1100 универсальным мотоциклом на все случаи жизни. Он красив, спору нет, и у него достаточно мощности, чтобы подарить море адреналина. При всём при этом его спокойный характер делает приятным не только бешеную гонку на нём, но и спокойное перемещение, а надёжный карданный привод и бензобак объёмом в 24 литра намекают, что Breva 1100 отнюдь не против и отправиться в путешествие.


Конечно, на туристический мотоцикл этот «итальянец» не тянет. Кто-нибудь слышал о турере без ветрозащиты? А её у мотоцикла нет, хотя можно, конечно, установить высокое ветровое стекло. Впрочем, выгнутый горб бензобака Moto Guzzi Breva 1100 хотя бы защищает от ветра бёдра и живот. Но если поставить на мотоцикл кофры и стекло, вполне можно отправиться на нём куда-нибудь далеко. Комфорт будет, конечно, несравним с таковым на какой-нибудь Honda Gold Wing 1800, но это плата за универсальность.

Breva 1100За амортизацию отвечают отличные подвески. Спереди установлена классическая вилка телескопического типа, а сзади — настраиваемый моноамортизатор. Подвески Moto Guzzi Breva 1100 можно назвать мягкими, они по своему поведению в хорошем смысле напоминают ходовую на Yamaha XJR 1300. Да и в целом эти мотоциклы, такие разные с технической точки зрения, похожи в плане поведения на дороге. Оба они мощные, но склонны к спокойной езде. Впрочем, крейсерскую скорость в 160 км/ч Breva 1100 держит легко, а быстро сбросить её помогут три дисковых тормоза и система АБС, предлагаемая в качестве дополнительной опции.

У знаменитой итальянской фирмы получился просто шикарный мотоцикл, без преувеличения. Конструктивно простой и надёжный, он наделён неповторимым стилем, и при этом хорошо подойдёт для любых целей и задач — для повседневной езды, для разъездов по окрестностям, для путешествий и просто для получения удовольствие. И знаете что? Кажется, что для последнего Moto Guzzi Breva 1100 и создавали.