Moto Guzzi Breva 1100 — породистый и стильный итальянский мотоцикл, созданный для того, чтобы дарить удовольствие своему счастливому обладателю. Его название происходит от ветра, который возвещает о наступлении лета. Да, этот байк рождён для движения, а не для того, чтобы покрываться пылью в гараже. Стильный, мощный, надёжный, он воплощает в себе все лучшие традиции Moto Guzzi, одной из старейших итальянских фирм-мотопроизводителей.
Сильной стороной итальянских мотоциклов всегда был дизайн, особенно это касается байков таких марок, как Moto Guzzi и Moto Morini. В их модельных рядах есть мотоциклы, которые, может, и уступят японским конкурентам в крутящем моменте или мощности, зато именно на них можно почувствовать, что такое настоящий стиль. Moto Guzzi Breva 1100 исключением не стал, и дизайнеры, разработавшие его облик, явно не зря получают свою зарплату. Сочетание классических линий, агрессивно задранного хвоста, колёс-бубликов и и вызывающе торчащих в стороны цилиндров V-образного двигателя, традиционного для мотоциклов этой марки, получилось просто бесподобным.
Оглядывая этот чуть горбатый при взгляде сбоку силуэт, не кажется, что этот мотоцикл можно назвать»злым». Впечатление не обманчиво — Moto Guzzi Breva 1100 можно назвать умеренно мощным мотоциклом. Его технические характеристики делают его скорее подходящим для любителей спокойного стиля езды, нежели агрессивного. Тем не менее, мотоцикл способен «отжечь» по-полной. Его V-твин способен выдать 88 лошадиных сил и 89 нМ крутящего момента, а шестиступенчатая трансмиссия помогает по максимуму использовать эту мощность.
Производитель в своё время назвал Moto Guzzi Breva 1100 универсальным мотоциклом на все случаи жизни. Он красив, спору нет, и у него достаточно мощности, чтобы подарить море адреналина. При всём при этом его спокойный характер делает приятным не только бешеную гонку на нём, но и спокойное перемещение, а надёжный карданный привод и бензобак объёмом в 24 литра намекают, что Breva 1100 отнюдь не против и отправиться в путешествие.
Конечно, на туристический мотоцикл этот «итальянец» не тянет. Кто-нибудь слышал о турере без ветрозащиты? А её у мотоцикла нет, хотя можно, конечно, установить высокое ветровое стекло. Впрочем, выгнутый горб бензобака Moto Guzzi Breva 1100 хотя бы защищает от ветра бёдра и живот. Но если поставить на мотоцикл кофры и стекло, вполне можно отправиться на нём куда-нибудь далеко. Комфорт будет, конечно, несравним с таковым на какой-нибудь Honda Gold Wing 1800, но это плата за универсальность.
За амортизацию отвечают отличные подвески. Спереди установлена классическая вилка телескопического типа, а сзади — настраиваемый моноамортизатор. Подвески Moto Guzzi Breva 1100 можно назвать мягкими, они по своему поведению в хорошем смысле напоминают ходовую на Yamaha XJR 1300. Да и в целом эти мотоциклы, такие разные с технической точки зрения, похожи в плане поведения на дороге. Оба они мощные, но склонны к спокойной езде. Впрочем, крейсерскую скорость в 160 км/ч Breva 1100 держит легко, а быстро сбросить её помогут три дисковых тормоза и система АБС, предлагаемая в качестве дополнительной опции.
У знаменитой итальянской фирмы получился просто шикарный мотоцикл, без преувеличения. Конструктивно простой и надёжный, он наделён неповторимым стилем, и при этом хорошо подойдёт для любых целей и задач — для повседневной езды, для разъездов по окрестностям, для путешествий и просто для получения удовольствие. И знаете что? Кажется, что для последнего Moto Guzzi Breva 1100 и создавали.