Kawasaki ZRX 1200 — пример того, как один и тот же мотоцикл можно выпускать и продавать годами, время от времени его модернизируя. Впрочем, кто сказал, что это плохо, если сам мотоцикл хорош? Ведь будь он плох, его бы не покупали, а выпускавшийся с незначительными изменениями почти двадцать лет Yamaha V-Max 1200 доказывает, что порой лучшее — враг хорошего. И ZRX 1200, как внешне, так и технически весьма похожий на своего предшественника, тоже может послужить подобным примером.
Под этой «олдскульной» внешностью типичного дорожника скрывается стальная рама, в которую заключён 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, мощный и тяговитый. Мощность Kawasaki ZRX 1200 составляет 122 лошадиные силы (108 л.с. на версии до 2009 года), а максимальный крутящий момент — 112 ньютон-метров. Легко догадаться, что ZRX 1200 — мотоцикл очень динамичный, и не в последнюю очередь благодаря 6-ступенчатой (на версии до 2009 года — 5-ступенчатая) коробке передач. А инжекторный впрыск топлива, устанавливаемый на байк с 2009 года, делает его к тому же ещё и довольно экономичным. Система электронного управления двигателем перекочевала на ZRX 1200 прямиком с Kawasaki ZX10R.
На этом мотоцикле можно разогнаться на бешеной скорости, можно позволить себе слалом на дороге, а можно неспешно катить по шоссе, наслаждаясь приятным ветерком в лицо. Кажется, что Kawasaki ZRX 1200 по плечу любая задача — он одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на трассе, с одинаковой лёгкостью просачиваясь между замершим в пробке автомобилями или обгоняя на шоссе автомобилиста, вздумавшего потягаться в скорости с простеньким на вид мотоциклом.
Да, несомненное достоинство Kawasaki ZRX 1200, особенно его рестайлинговой версии — это сочетание самых современных технологий Kawasaki со старомодным внешним видом, отсылающим нас на двадцать-тридцать лет назад. Любители этого стиля оценили мотоцикл по достоинству. Жаль только, что продаётся официально ZRX 1200 только в Японии, но благодаря многочисленным мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой, у каждого есть шанс стать владельцем этого замечательного во всех отношениях байка.