Обзор Kawasaki Versys 1000

Kawasaki Versys 1000Туристический эндуро Kawasaki Versys 1000 является старшим в маленьком модельном ряду, насчитывающем всего два мотоцикла. Этот байк, конечно, нельзя назвать «эндуро» в полном смысле этого слова, но для туризма по любым дорогам он подходит просто отлично. Главное для него — чтобы была хоть какая-то дорога, тем более что большинство владельцев, по отзывам «обувает» Versys 1000 в шоссейную резину. Внешне этот мотоцикл весьма похож на своего младшего брата — Kawasaki Versys 650, построенного с использованием двухцилиндрового двигателя Kawasaki ER-6.

В случае с литровым Versys ситуация несколько иная — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения была позаимствована у Kawasaki Z1000, дефорсирована, перенастроена и установлена в новую стальную раму. В результате мощнейший мотор слегка сбавил прыть, выдавая 120 сил и 102 нМ момента, зато ощутимо прибавил тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Что, впрочем, не мешает мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за три с половиной секунды и развивать максимальную скорость в 220 километров в час. Versys 1000 также оснащён трёхступенчатой системой, позволяющей регулировать мощнсть двигателя, исходя из дорожных условий. В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией это открывает огромный простор для любителей самого разнообразного стиля езды.


Versys 1000Как и все туристические эндуро, этот мотоцикл можно назвать высоким и достаточно тяжёлым. Высота по седлу у него составляет 84 сантиметра — не больше всех, конечно, но весьма немало, и невысоким мотоциклистам стоит это учитывать. Со своим весом около 250 килограммов Kawasaki Versys 1000 субъективно нельзя назвать лёгким мотоциклом. Впрочем, зато он удобен, и на нём с комфортом можно разместиться вместе с пассажиром, не хуже, чем на каком-нибудь Triumph Tiger Explorer, который в мире тур-эндуро по праву пользуется славой одного из самых комфортных байков.

Отличные подвески помогут сберечь этот самый комфорт. Для этого мотоцикла нет плохих дорог — они либо есть, либо их совсем нет. Versys 1000 способен уверенно мчаться по раздолбанному асфальту не хуже, чем по автостраде, в то время как его владелец может лениво почёсываться, не ощущая никакого дискомфорта от плачевного состояния асфальтового покрытия. Это заслуга 43-миллиметровой вилки перевёрнутого типа, имеющей полный набор регулировок отбоя и преднатяга, и задней горизонтальной тяги с моноамортизатором, также оснащённым полным набором регулировок.

Кавасаки Версус 1000Мощный и динамичный, Kawasaki Versys 1000 к тому же достаточно легко маневрирует и без проблем вписывается в затяжные повороты даже на весьма высокой скорости. Чудовищной хваткости передние тормоза вызывают только восторг, до того эффективно мотоцикл сбрасывает скорость, да и задний тормозной диск в качества вспомогательного весьма неплох. Конечно, на забитых автомобилями улицах маневрировать на высоком и тяжёлом мотоцикле не очень легко, но зато там, где остальные уныло ползут, объезжая ямы, Versys 1000 мчится вперёд, не обращая внимания на такие мелочи. Широкая 180-миллиметровая задняя покрышка также способствует отличной курсовой устойчивости.

Этот туристический байк впервые поступил в продажу в 2012 году, а с 2015 года с конвейеров стали сходить мотоциклы второго поколения. Сильно изменилась внешность, так как первый Versys 1000 многие критиковали за неоднозначный дизайн, а рама была заменена на алюминиевую. В остальном это всё тот же мотоцикл — надёжный и мощный, и ему по плечу любые дороги.

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki Versys 1000.