Мотоцикл Kawasaki ER6F — ещё одно творение японских производителей, и, надо заметить, весьма популярное, причём как среди начинающих мотоциклистов, так и среди опытных байкеров. Первым он по душе за свой дружелюбный характер, а вторым — за неплохую разгонную динамику и отличную управляемость. Маневренность Kawasaki ER6F действительно неплоха, дорогу байк держит хорошо, и в целом является достаточно послушной в управлении техникой. Являясь прямым конкурентом таким популярным моделям, как Yamaha XJ6 Diversion и Honda CB600 Hornet, этот дорожник от Kawasaki имеет свои преимущества.
Впрочем, главное преимущество ER6F — это его цена, более низкая по сравнению с конкурентами. В этом мотоцикле всё максимально просто и достаточно бюджетно, но сделано всё на совесть. Двухцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, устанавливаемый на Kawasaki ER6F, вообще оказался настолько удачным, что с некоторыми изменениями перекочевал на туристический эндуро
Kawasaki Versys 650. Выпускаемый и по сей день, ER6F несколько раз подвергался рестайлингу, но лишь поверхностному, затрагивающему исключительно экстерьер.
Технические характеристики мотоцикла звёзд с неба не хватают, но помогают мотоциклу оставаться конкурентоспособным. Kawasaki ER-6F оснащён 2-цилиндровый четырехтактный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность 72 лошадиные силы, а крутящий момент — 66 ньютон-метров. Подобные настройки мотора позволили сделать его весьма сбалансированным и добиться ровной тяги почти во всём диапазоне оборотов. Впрыск топлива — инжектор, коробка передач — шесть ступеней. К слову, разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki ER6F занимает всего 4,7 секунд.
Стоит заметить, что при «взрослых габаритах», делающих мотоцикл удобным для подавляющего большинства мотоциклистов, Kawasaki ER6F из-за узкой рамы отличается небольшой шириной, что в условиях городских пробок оборачивается заметным преимуществом. При этом благодаря «плюшевому» мотору и инжекторному впрыску мотоцикл набирает скорость очень плавно, пусть и достаточно быстро. Тормоза неплохи, но не более того — спереди установлена пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, сзади — один диск с однопоршневым суппортом. В качестве дополнительной опции производителем предлагается система ABS.
К несомненным плюсам Kawasaki ER6F можно отнести его покладистый характер и отличную управляемость. Лёгкий и сбалансированный, он скорее простит новичку излишне резкое открытие газа, нежели выскочит из-под него. При этом опытный мотоциклист, грамотно орудуя ручкой газа и КПП, сможет выжать из байка отличные показатели. Да, Kawasaki ER6F — истинный городской житель, экономичный и удобный, что, впрочем, не мешает некоторым пускаться на этом мотоцикле в довольно далёкие путешествия. А почему бы и нет? Штатный обтекатель успешно спасает от ветра вплоть до 130-140 км/ч, запас хода у мотоцикла неплохой, подвески комфортные, так что если установить на мотоцикл кофры и взять с собой всё необходимое, на нём вполне можно отправиться путешествовать. Хотя, конечно, какой-нибудь
Kawasaki ZZR 600 для этой цели подойдёт получше.
Стоит отметить, что Kawasaki ER6F на удивление хорошо показывает себя даже при езде с полной загрузкой, то есть с пассажиром и грузом на хвосте. Уверенно держа дорогу, он при этом не возбраняет своему наезднику даже довольно резких маневров. Да и вообще этот мотоцикл можно смело назвать очень сбалансированным, и именно это качество, пожалуй, сделало его одним из лучших в своём классе.
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
LiveJournal