Обзор Johnny Pag Falcon

Johnny Pag Falcon 320iJohnny Pag 320i Falcon позиционируется, как техника американского производства. И действительно, в США существует подобная компания, но есть один нюанс. На самом деле эта фирма не производит ничего своего, а только продаёт под своим названием китайские мотоциклы. Эти же модели продаются в других странах под брендами Iron Eagle, Regal Raptor, Jawa и т.д.

Было бы неразумно утверждать, что любая китайская техника — это плохо. Напротив, многие китайские мотоциклы в своём ценовом сегменте весьма хороши, и успешно опровергают миф о том, что «китайцы» начинают рассыпаться на запчасти спустя пару тысяч километров пробега. Другое дело, что они и стоят обычно недорого. А вот «американский» Johnny Pag Falcon 320i стоит новый 150-170 тысяч на текущий момент. Многовато для мотоцикла объёмом в триста кубиков, который очень хочет казаться спортбайком, но не является им даже отдалённо.

Джонни Пэг ФалконПод довольно сомнительного качества пластиком скрывается рядная двойка жидкостного охлаждения, оснащённая инжектором. Да-да, литера «i» в названии Johnny Pag Falcon 320i означает именно это. Впрочем, характеристики этого мотора более чем посредственные, а его максимальная мощность составляет всего 26 л.с. А всё потому, что этот же двигатель, за исключением впрыска и некоторых мелких доработок, ставится и на чопперы этого бренда, являясь всего лишь усреднённым мотором — нет тяги ни на низах, ни на верхах. Всем не угодишь, но китайцы попытались. Увы, не очень успешно.

Тормоза Johnny Pag Falcon 320i на удивление хороши. Три диска — один спереди и два сзади — пусть и весьма скромные, но они действительно очень эффективны для такого лёгкого байка, при грамотной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный. За это жирный плюс.

Управляется Johnny Pag Falcon 320i тоже неплохо, со скидкой на происхождение, но до настоящего спортбайка ему очень далеко. Вот Kawasaki Ninja 250R или Aprilia RS 50 — это спортбайки, пусть и маленькие, «Априлия» — так вообще мопед со своими 50 кубиками. Но единственный признак технического прогресса на мотоцикле от Johnny Pag — это инжектор, а всё остальное сделано по технологиям прошлого века.

falcon 320iВызывают закономерные сомнения в качестве и зазоры в пластиковых деталях. Сам пластик тонкий и кажется ломким. Лакокрасочное покрытие — неплохого качества, покрашены мотоциклы хорошо, а толстый слой лака сможет защитить их от мелких механических повреждений.


Также из плюсов мотоцикла можно отметить бензобак объёмом в 18 литров, это много не только для малокубатурного байка, это много даже без скидок на класс и всё остальное. Запас хода, таким образом, составляет до 400 километров. Но только вот смысла в этом нет — вряд ли кто-то пустится на Johnny Pag Falcon 320i в кругосветное путешествие, а в городе можно было бы обойтись и баком меньшего объёма, благо расходует топливо этот мотоцикл умеренно.

Что же в итоге? Можно сказать, что это неплохой мотоцикл для новичков, но проблема кроется в другом — в амбициях дилеров. Они пытаются продавать бюджетный китайский мотоцикл по цене в 150-170 тысяч, и позиционируют его как мощный и крутой американский байк. А ведь это, строго говоря, вообще никак не соответствует истине. Это не спортбайк, он не американский, и он не мощный и не современный. Johnny Pag Falcon 320i — просто бюджетный малокубатурный мотоцикл, выполненный с применением устаревших технологий. И если бы он стоил, как его китайские аналоги, 60-80 тысяч рублей, это был бы отличный выбор для новичка, собирающегося в будущем пересесть на настоящий спортбайк. Но цена Johnny Pag Falcon 320i завышена раза в два, и он совершенно точно не стоит тех денег, которые за него просят. Если у вас есть 150 тысяч и желание купить «спортбайк для начинающего», лучше купите подержанный Kawasaki Ninja 250, он даст фору «китайцу»  по всем параметрам.