Johnny Pag Barhog — эдакий «серийный кастом по-китайски». Если кто не в курсе, то мотоциклы «Джонни Пэг» не совсем американские, как их зачастую позиционируют продавцы. Фирма с таким названием действительно есть в США, и она приложила руку к этим байкам, но, фактически, эти мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Johnny Pag, Iron Eagle, Regal Raptor и даже Jawa.
Посадкой Johnny Pag Barhog тоже утверждает, что он — боббер. Ну или чоппер, так как ноги всё-таки ощутимо вытянуты вперёд, да и к рулю приходится тянуться. Впрочем, в силу не самых внушительных габаритов мотоцикла неудобства в плане посадки вряд ли возникнут. Высота по седлу у Barhog небольшая, центр тяжести расположен низко, так что справиться с этим байком труда не составляет.
Управление этим мотоциклом никаких особенных эмоций не вызывает. Он лёгкий, и ЦТ, как написано выше, расположен низко от земли, но довольно длинная вилка Johnny Pag Barhog, расположенная под приличным углом, несколько портит управление. Впрочем, не критично. А вот тормоза неплохие — два диска спереди и один сзади, пусть и небольшого радиуса и оснащённые простенькими суппортами, останавливают довольно лёгкий мотоцикл эффективно.
Этот мотоцикл рассчитан на неискушённых байкеров. На неопытный взгляд Johnny Pag Barhog выглядит интереснее, чем какой-нибудь двадцатилетний Suzuki VS 400 Intruder или Kawasaki VN 400 Vulcan, хотя даже эти двадцатилетние японские «старички» дадут ему фору по всем параметрам. А опытные мотоциклисты со стажем, скорее всего, и не посмотрят в сторону Barhog, так как его технических характеристик явно маловато для того, чтобы удовлетворить запросы искушённого байкера.