Honda CB-1 — ещё один мотоцикл, который можно назвать легендарным. История модели CB1 началась ещё в далёком 1989 году, и несмотря на то, что этот мотоцикл производился исключительно для внутреннего рынка Японии, сотни и тысячи экземпляров этого байка разошлись по множеству других стран. Конструктивно простой, как кирпич, надёжный, как кувалда, и в то же время динамичный и для своего времени очень современный — всеми этими словами можно смело описывать Honda CB-1. Неудивительно, что этот мотоцикл стал легендой.
Лёгкий и компактный, Honda CB-1 стремительно разгоняется, а благодаря своим скромным габаритам передвижение по городским проспектам даже в час пик для него труда не составляет — узкий мотоцикл с лёгкостью пробирается между рядами автомобилей. Небольшая сухая масса CB-1, около 170кг, да и небольшая высота по седлу способствуют хорошей управляемости на низкой скорости — контролировать этот мотоцикл действительно несложно. Посадка на нём, правда, не совсем классическая, она представляет собой нечто среднее между посадкой на «классике» и на спортбайке. Со спортбайками Honda CB-1 роднят установленные вместо привычного руля клипоны и заметно отодвинутые назад водительские подножки.
Пусть Honda CB-1 и нельзя назвать стремительным, как ракета, но в своём классе этот байк — один из лучших по своим техническим характеристикам. Кроме того, по отзывам владельцев, его надёжность лишний раз подтверждает хорошую репутацию мотоциклов «Хонда». Тормоза тоже неплохи — двух дисков, по одному на колесо, хватает для того, чтобы заставить лёгкий CB-1 сбросить скорость. Конечно, на современных мотоциклах тормоза намного лучше, но всё-таки речь идёт о мотоцикле, разработанном почти тридцать лет назад.
В результате мы имеем легендарный мотоцикл — лёгкий, динамичный, отлично управляющийся. Проблема в том, что ввиду преклонного возраста нелегко найти Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии, но если вам это удастся, вы можете купить себе кусочек легенды.