Мотоциклы Zero — по сути, электробайки, электрические мотоциклы, товар довольно необычный и специфический для нашего рынка. Это в США автозаправки оборудуют «быстрыми» розетками для заправки (зарядки) электромобилей, а у нас подобную передовую технику зарядить можно нормально разве что у себя в гараже, при этом расход электроэнергии будет впечатляющий, так что экономия по отношению к цене бензина не такая уж и существенная. Тем не менее, несмотря на узкую специфику применения и немаленькую цену, электрические мотоциклы Zero продаются и у нас. И их покупают.
Электро мотоциклы Zero включают в себя различный классы мото. Так, в модельной линейке присутствует кроссовый мотоцикл Zero FX, по своим техническим характеристикам примерно соответствующий 400-кубовому эндуро. Правда, ввиду ничтожно малого количества отзывов неясно, как аккумуляторные батареи реагируют на экстремальные условия эксплуатации и частые падения, неизбежные при бесшабашных гонках по бездорожью.
Третья довольно известная модель из линейки мотоциклов Zero — Zero S, стритфайтер, имеющий общую базу с вышеупомянутой моделью DS — точнее, модель DS построена на основе модели S. Все эти модели могут быть оснащены дополнительными аккумуляторами, которые увеличивают запас хода на 50 километров, то есть максимальный запас хода при спокойной езде составит до 250 километров, что сравнимо с большинством мотоциклов, оснащённых стандартным двигателем внутреннего сгорания.
Все мотоциклы Zero весьма современны, даже если не брать в расчёт их электрическую сущность — современные подвески, стильный внешний вид… Эти мотоциклы даже умеют связываться по Bluetooth c iOS и Android устройствами, через которые с помощью приложения Zero Motorcycles App можно настроить характеристики мотоцикла «под себя». Правда, цена… Она не особо радует — новый Zero обойдётся примерно вдвое дороже, чем обычный мотоцикл с ДВС того же типа и сравнимых характеристик.