Мотоциклы «Урал» 2015 модельного года можно приобрести у дилеров, которые есть в десятке различных городов России. В этом году компания ИМЗ продолжает традиции советских оппозитов и предлагает покупателям семь различных моделей на выбор. Это всё те же старые добрые «Уралы», только оснащённые современной периферией вроде тормозов Brembo и амортизаторов Sachs.
Все новые «Уралы» оснащены 4-ступенчатой коробкой передач (плюс задний ход), инжекторной системой питания и 750-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения, который являет собой знакомым многим ещё с детства 650-кубовый оппозит, значительно доработанный и доведённый до ума. Забудьте про вечные поломки и масляные протечки того «Урала», что был у вас в детстве в деревне — сейчас перед вами совсем другая техника. Которая, кстати, очень ценится в США, и немалая доля современных мотоциклов «Урал» поставляется именно туда.
Все «Уралы», которые сойдут с конвейера в 2015 году, имеют задний ход, и все оснащены коляской, кроме модели «Ретро Соло». Кроме того, версии «Патруль» и «Gear Up» обладают подключаемым полным приводом — нажатие на рычаг, и подключается привод коляски, делая мотоцикл «Урал» способным проехать там, где завязнет даже подготовленный джип. Ну а если вам нужет ретро-мотоцикл не для туризма, а для души, посмотрите на модели «Ретро Соло» и «Ретро М70».
Конечно, не все морально готовы отдать цену японского мотоцикла за свежий «Урал» 2015 года выпуска. Но те, кого терзает ностальгия, вполне попадают в категорию потенциальных покупателей оппозитов, тем более что современные «Уралы» — это уж не те адские колесницы, чадящие чёрным дымом и жрущие тоны бензина пополам с маслом, которые порой всплывают в воспоминаниях детства. Новые «Уралы» — это современные мотоциклы с инжектором, ECU, тормозами «Брембо», подвеской Sachs, вилкой Marzocci и целой кучей других ништяков.
Базовая модель — это «Урал Сити«. Самый стандартный оппозит, оснащённый коляской без привода на оную. Доступен в одном из трёх цветов.
Следом идёт чуть более дорогой «Урал Турист Т«. От «Урала Сити» он отличается колёсами большего радиуса, увеличенным дорожным просветом и другой цветовой гаммой, доступной при покупке. Привода на коляску нет.
«Урал Патруль» во многом схож с моделью «Турист Т», и отличается от неё цветом и наличием подключаемого привода коляски, что делает этот мотоцикл способным преодолевать довольно суровое бездорожье. Ломовую тягу оппозитного двигателя на низах ещё никто не отменял, а высокий клиренс и большие колёса, обутые в зубастую резину, оказываются тут как нельзя более к месту.
«Урал Gear Up» отличается от «Патруля» милитари-окраской, другими душами безопасности и наличием фары на коляске, ну и другими мелочами. Подключаемый полный привод также имеется.
«Урал Ретро» похож на модель «Сити», но его отличают сиденья в стиле 50-х годов, бензобак другой формы, а также иная окраска мотоцикла. Версия «Ретро Соло» — то же самое, только без коляски и второго сиденья. А «Ретро М70» (на фото) — это «Урал Ретро», окрашенный в цвет «Ретро Соло» и с его же сиденьями и отделкой коляски.
Конечно, современные «Уралы» — техника на любителя. Но, в любом случае, это — современные мотоциклы, вполне соответствующие новому времени, и в то же время это привет из прошлого, такой же, как и некогда английские, а ныне индийские Royal Enfield. И недаром «Уралы» так популярны за рубежом — они воплощают в себе дух мотоциклов середины прошлого века.