 Лёгкий мотоцикл Suzuki GZ250 Marauder является круизером начального уровня, предназначенным для новичков. Он недорогой, лёгкий, не слишком мощный, но при этом выглядит он солидно — хром, длинный и низкий силуэт, спицованные колёса… Конечно, в классе малокубатурных чопперов хватает сейчас конкуренции, да и конкуренты из КНР не отстают — китайские чопперы сейчас продаются в широком ассортименте во многих мотосалонах. Но китайская мототехника по душе не всем, и многие новички предпочитают приобрести подержанного «японца», а не новенького «китайца». Оба варианта, конечно, имеют право на жизнь, главное — чоппер для новичка не должен быть слишком тяжёлым и мощным, он должен быть таким, чтобы начинающий байкер мог с ним справиться. И Suzuki GZ250 Marauder под это описание отлично подходит.
Лёгкий мотоцикл Suzuki GZ250 Marauder является круизером начального уровня, предназначенным для новичков. Он недорогой, лёгкий, не слишком мощный, но при этом выглядит он солидно — хром, длинный и низкий силуэт, спицованные колёса… Конечно, в классе малокубатурных чопперов хватает сейчас конкуренции, да и конкуренты из КНР не отстают — китайские чопперы сейчас продаются в широком ассортименте во многих мотосалонах. Но китайская мототехника по душе не всем, и многие новички предпочитают приобрести подержанного «японца», а не новенького «китайца». Оба варианта, конечно, имеют право на жизнь, главное — чоппер для новичка не должен быть слишком тяжёлым и мощным, он должен быть таким, чтобы начинающий байкер мог с ним справиться. И Suzuki GZ250 Marauder под это описание отлично подходит.
По своей конструкции этот мотоцикл весьма напоминает одного из своих прямых конкурентов — Honda Rebel 250, причём напоминает он её как своими техническими характеристиками, так и всей своей конструкции. Впрочем, что с них взять? В классе малокубатурных мотоциклов редко находят место какие-то инновации, ведь рассчитанный на начинающих мотоцикл, вроде Suzuki GZ250 Marauder, должен быть не только простым и лёгким, но ещё и недорогим, а невысокая цена несовместима с последними достижениями в области мотостроения.
 Младший Marauder производится с 1998 года, и отличается от многих других малокубатурных чопперов вроде 250-кубовой Yamaha Virago почти «взрослыми» размерами, да и визуально он кажется намного больше, в основном из-за массивных крыльев и широкого переднего колеса. Агрессивно задранный вверх хвост несколько выбивается из общего стиля, но в целом Suzuki GZ250 Marauder выглядит органично. Но стоит усесться на него, и сразу вся его кажущаяся массивность куда-то испаряется — это обычный лёгкий чоппер, маленький и маневренный. Для начинающих мотоциклистов это будет весомым плюсом.
Младший Marauder производится с 1998 года, и отличается от многих других малокубатурных чопперов вроде 250-кубовой Yamaha Virago почти «взрослыми» размерами, да и визуально он кажется намного больше, в основном из-за массивных крыльев и широкого переднего колеса. Агрессивно задранный вверх хвост несколько выбивается из общего стиля, но в целом Suzuki GZ250 Marauder выглядит органично. Но стоит усесться на него, и сразу вся его кажущаяся массивность куда-то испаряется — это обычный лёгкий чоппер, маленький и маневренный. Для начинающих мотоциклистов это будет весомым плюсом.
              В качестве двигателя маленькому «Мародёру» служит 250-кубовый одноцилиндровый силовой 4-клапанный агрегат, на пике мощности (7500 оборотов в минуту) способный выдать 20 лошадиных сил. Питается он от карбюратора, и работает в связке с 5-ступенчатой трансмиссией. Привод главной передачи у Suzuki GZ250 Marauder традиционно для малокубатурных мотоциклов цепной. Стоит отметить небольшой дорожный просвет — всего 12,5 сантиметра, меньше, чем у большинства аналогов. У той же «Хонды Ребел», например, клиренс составляет 15 сантиметров. Зато сочетание экономичного двигателя, потребляющего в среднем три литра АИ-92 на сотню километров, и 14-литрового бензобака наделяет Suzuki GZ250 Marauder поистине внушительным запасом хода на одном баке.
 Подвески классического типа — вилка-телескоп спереди и два амортизатора сзади, и, надо заметить, подвеска у Suzuki GZ250 достаточно жёсткая. Впрочем, несмотря на это, она достойно справляется с выбоинами и дорожными неровностями, и на дорожной разметке мотоцикл не болтает. На руку отличной маневренности играют и узкие колёса — 110мм ширины спереди и 130мм сзади. Вкупе с малым весом (сухая масса Suzuki GZ250 Marauder — около 140кг), низким центром тяжести и маленькой высотой по седлу это сказывается на управляемости самым положительным образом.
Подвески классического типа — вилка-телескоп спереди и два амортизатора сзади, и, надо заметить, подвеска у Suzuki GZ250 достаточно жёсткая. Впрочем, несмотря на это, она достойно справляется с выбоинами и дорожными неровностями, и на дорожной разметке мотоцикл не болтает. На руку отличной маневренности играют и узкие колёса — 110мм ширины спереди и 130мм сзади. Вкупе с малым весом (сухая масса Suzuki GZ250 Marauder — около 140кг), низким центром тяжести и маленькой высотой по седлу это сказывается на управляемости самым положительным образом.
В качестве мотоцикла для начинающего байкера, тяготеющего к чопперам, Suzuki GZ250 Marauder подойдёт отлично. Лёгкий, отлично управляющийся, привлекательный и экономичный, он вполне может прийтись по вкусу даже более опытным мотоциклистам, которым нужен компактный мотоцикл для повседневной езды по городу с его постоянными пробками.






