Сколько стоит новый мотоцикл? Вопрос, волнующий каждого, кто неровно дышит к мото-теме. Тем более что реалии жизни таковы, что далеко не у всех есть возможность купить новый мотоцикл, и большинство ездит на 5-10-20-летних байках. Впрочем, с появлением на рынке китайской мототехники ситуация стала потихоньку меняться. Впрочем, тут всё зависит от ваших желаний и амбиций, цены очень сильно варьируются в зависимости от производителя, класса и кубатуры. К примеру, цены на китайские мотоциклы начинаются примерно от тысячи долларов.
Стоит YBR-125 в настоящее время примерно от 80 тысяч рублей за новый мотоцикл. Да, не секрет, что собирается этот лёгкий байк в Китае, но его выносливость и надёжность давно уже стали эталоном в своём классе. Не зря множество китайских мотопроизводителей пытаются копировать эту модель. Так, практически идентичный по всем техническим характеристика «Ямахе» мотоцикл Stels Flame 200 выигрывает в цене, за новый мотоцикл дилеры просят примерно 50 тысяч рублей.
При этом «Стелс» тоже пользуется репутацией довольно надёжного мотоцикла. А вот 600-кубовый Stels Benelli 600, созданный с применением уже вполне современных технологий, стоит у дилеров около 250 тысяч.
Если же смотреть на японские классические мотоциклы, то тут цены начинаются примерно от 340-350 тысяч у всех мотопроизводителей. Так, весьма популярный за свой дружелюбный характер Kawasaki ER-6 обойдётся примерно в эту сумму. Примерно тех же денег попросят у вас за Suzuki Gladius, Yamaha XJ6 и Honda NC700.
Если же ваша душа лежит к эндуро и мотардам, то тут ценовая политика сравнима с таковой в случае «классиков», но выбор поменьше, так как любителей помесить грязь или погонять по городу на специфическом мотарде заметно меньше, чем сторонников классических мотоциклов.
Что касается спортбайков, то тут доступных по цене моделей попросту нет. Спортбайк всегда технологичен, а значит, недёшев. Китайские псевдоспортбайки к настоящим спортивным мотоциклам имеют примерно столько же отношения, сколько потомственный алкоголик Петрович к разработке Большого Андронного Коллайдера. Так что, как ни прискорбно, спортбайк, даже начального уровня, стоит денег, и солидных. В России самым популярным мотоциклом этого класса является Kawasaki Ninja 300, сменивший на конвейере своего 250-кубового предшественника. Стоит этот мотоцикл в салонах 250-300 тысяч в зависимости от комплектации и сезонных скачков цен.
В классе туристических эндуро с выбором тоже негусто. Единственные бюджетные тур-эндуро делает компания Stels. Имеются в виду модели Stels 400 GS (на фото) и Stels 400 GT. Цены на них начинаются примерно от 125 тысяч.
Что же касается любителей чопперов и круизеров, то тут всё несколько более радужно. Самые бюджетные китайские модели, вроде BM 200 Classic (фото ниже) или Patron Indigo 250, обойдутся примерно от 80 тысяч.
Далее цены идут по нарастающей в зависимости от кубатуры. «Русский китаец» Stels 400 Cruiser стоит около 130 тысяч рублей, а цены на японские круизёры, такие, как Kawasaki VN 900 Vulcan, Yamaha XV 950 CU Bolt, Yamaha Midnight Star 950, Suzuki M50/C50 (M800/C800) начинаются с отметки, немного не дотягивающей до 500 тысяч. В ту же цену обойдётся и новый Harley-Davidson Sportster 883 в самой минимальной комплектации.
Что же касается топовых моделей, то обсуждать их в этой статье, наверное, бессмысленно, иначе статья растянется на километровую длину. Достаточно будет сказать, что цены порой не останавливаются и на отметке в пару миллионов рублей.