Заказывал себе первый мотоцикл из Японии, выбор пал на Honda VFR 400. Когда его только привезли в салон, поехал забирать, примерился — думаю, маленький какой-то. Заправили немного, чтобы до заправки дотянуть, аккумулятор подзарядили, и поехал домой, обслужить решил сам. Первое впечатление было простое — не едет, и всё тут. От спортбайка ожидал большего. Потом уже понял, что из-за боязни просто газ едва крутил. Когда дошло — открутил посильнее и чуть в осадок не выпал.
С мотоцикла сдувает ощутимо, обтекатель с ветром не справляется, так что на скорости приходится ложиться на бак, тогда получается нормально. Подвеска жесткая, будто там вместо амортизаторов стальные распорки стоят, чувствуешь каждый камешек, так что через пару часов устаешь реально уже. Зато управляется идеально просто, довелось потом сравнить с парой классиков, так они будто по асфальту не едут, а плывут, а VFR едет, как приклеенный к нему просто. Сиденья тоже дубовые, просто обтянутые кожзамом нашлепки на раму, устаешь быстро, но это, в конце концов, спортбайк.
Мотоцикл пусть и старый, но надежный, проблем не было по железу вообще. Порадовала тяга ещё, все 400-ки с низов не едут вообще, крутить надо, а VFR 400 тянет сразу со старта, и тянет так, что по сиденью назад бы сползал, если бы не упор для спины. Однозначный плюс. Но вообще мот довольно редкий, я когда искал. пересмотрел все в пределах доступности, и все были убитые, в результате пришлось заказывать из Японии через мотосалон. У нас выфера такого в живом состоянии, наверное, не найти.
Еще из-за возраста были мелкие проблемы с реле поворотников, сальниками вилки, электроникой и передним светом, но это все решилось. Резину еще на заднее колесо искал долго, так как размер нестандартный. Но все равно радость от обладания этим мотоциклом все перевешивает, мот реально классный. Новичкам бы не советовал, слишком у него много дури, знал бы сразу — брал бы мотоцикл поспокойнее.