Хорнет 250 — отличный в своем классе мотоцикл, для такого объема мотор очень резвый, при этом размеры у мотоцикла не детские совсем, не меньше, чем у 400сс и 600сс моделей, да и колеса широкие, задний баллон в 180 мм вообще больше, чем у многих литров. Для 250сс сорок лошадей — очень много, едет действительно по меркам класса бодро, хотя за сезон его мне уже, конечно, стало мало. Как первый мотоцикл Hornet 250 рекомендовать можно смело — послушный, веселый, но один минус весомый — трудности с поиском запчастей и расходников, причем даже на заказ.
Сцепление лёгкое порадовало, коробка тоже — переключается идеально, нейтралка ловится легко, к тому же шесть передач на Hornet 250 очень в кассу, учитывая скромный объем движка. Управляется очень легко, завалиться в сторону поворота не пытается даже в повороте на очень маленькой скорости вплоть до почти нулевой, равновесие держит идеально. тормозов хватает тоже вполне, если грамотно ими пользоваться. Приборка у Хорнета спартанская, но все нужное есть, обзор в зеркала нормальный, кнопки все на пультах расположены логично.
В бензобак влезает 16 литров, что очень хорошо, потому что на высоких оборотах 250-кубовый мотоцикл легко жрет шесть литров на сотню. Если ехать размеренно и неторопливо, то и литра в четыре можно уложиться. Я заливал всегда 92 бенз на нормальных заправках — проблем не было. Тяга во всем диапазоне ровная, без провалов-подхватов, что, на мой взгляд, плюс, это ведь не спортбайк, а классик, к тому же кубатура намекает на то, что целевая аудитория — новички без опыта.
В моем случае мотоцикл оправдал себя на все сто, я откатал на нем сезон, получил кое-какие навыки, набрался опыта и продал его следующему новичку, честно предупредив, чтобы он его не ронял, а то запчасти приедут только к Новому Году. На мой взгляд, для новичков Хонда Хорнет 250 подходит хорошо, хотя за ту же цену можно взять и какую-нибудь более распространённую четырёхсотку вроде сибихи или хыжера, на которые и расходники, и запчасти есть в каждом магазине, да и продать её будет потом проще.