Я вполне довольный владелец Honda Bros 400. Мотоцикл выбирал, руководствуясь в первую очередь бюджетом, до него был 200-кубовый китаец Stels. Пересмотрел целую кучу вариантов, но в итоге Брос запал в душу своим внешним видом и V-образным мотором, и посадка на нём показалась очень удобной.Решился брать.
Не могу смолчать про суперское качество двигателя и КПП, и их надёжность. Конечно, кривыми руками можно любой мотоцикл ушатать, но живых Бросов 400-кубовых хватает. Хромированных и пластиковых деталей почти нет, поэтому проблем по косметике тоже мало, для новичка это важно. Недостатки, конечно, тоже имеются. Мотоциклы эти все всё-таки довольно старые, из чего вытекает расход бенза литров в шесть, ну и датчика уровня топлива на нём нет, что неудобно. Никаких удобных наворотов, которые сейчас ставятся на все мотоциклы, на нём нет, так что стоит готовиться морально к отсутствию комфорта.
Еще к минусам однозначно отнёс бы несколько напрягает маленький бензобак, 11 литров до резерва — это несерьезно, в лучшем случае можно проехать 200-250 км без дозаправок. Зато к качеству бензина не требователен, есть 92ой, масло не подъедает почти, что радует, учитывая возраст мотоцикла и пробег. Субъективно Bros 400 довольно тяжелый, сухой вес около 180, что и хорошо и плохо одновременно, хотя на ходу вес не чувствуется совсем. Тормоза тоже так себе, хотя для его динамики терпимые более-менее. Ну и очень сочно звучит выхлоп, красивый звук, без визга и воя.
Свечек на мотоцикле четыре, менять их нелегко, нужен нестандартный свечной ключ. Три свечи еще более-менее можно достать, а с четвертой, под рамой, придется повозиться, свечные колодцы узкие и очень глубокие. Я лично обточил по краям обычный свечник длинный, чтобы он внутрь пролезал. В целом мотоцикл достойный, стоит дешево, а ездит прилично.