Был у меня в прошлом сезоне Бандит. Кое-что в нём не устраивало по личным предпочтениям. Когда встал вопрос обмена на Suzuki TL 1000, то я практически даже не раздумывал. Поменялись байками с одним товарищем, и теперь каждому всё нравится. Выглядит TL 1000 более чем презентабельно, тормоза отличные, скорость набирается очень быстро, с непривычки даже сташновато было. Несмотря на это, очень порадовало дружелюбие характера этого мота и его плавность, так что привык я к нему довольно быстро.
В Интернете и некоторых специализированных журналах писали, что мот имеет немного дурной и своеобразный характер. Доля истины в этом всё-таки есть, отрицать не буду. Порой встречаются отзывы, что подводит задний амортизатор, который в хлам ломает крепления к раме. Один раз такое действительно случилось, я уже думал, что придется разбирать половину мотоцикла для дальнейшей сварки, но пронесло, заварили, обойдясь, так сказать, малой кровью.
Бензина нужно много, жрёт мотоцикл его от души, литров 7 на сотню, если не вваливать, и хорошо так за десятку, если гнать на все деньги. Зато сиденье удобное, задница практически не устает, даже если валить куда-то далеко. Лично я на море ездил и не обламывался. Тысячу километров за день проезжал, уставал, конечно, но в пределах терпимого.
Кто-то может подумать, что мот полон недостатков и его лучше не брать, однако такое мнение в корне ошибочно. Практически все его минусы можно устранить, и тогда они превратятся в полноценные в достоинства. Например, кому-то не нравится громкий штатный выхлоп, а ведь именно благодаря ему байк становится на дороге более заметным.
Да, им довольно сложно управлять, по сравнению с более современными спортбайками, но стоит покататься недельку, попривыкнуть, и траблов не будет. Новичку, конечно, я бы TL 1000 не советовал, во-первых, потому что литр, а во-вторых, потому что характер у него реально злой, но для людей с опытом это отличный литровый спорт за вменяемые деньги.