Если не считать Явы и парочки Ижаков, то Suzuki GSF 600 для меня был первым нормальным мотоциклом, и так как сравнивать мне особо не с чем, нареканий к нему у меня практически нет. От первой поездки напрочь снесло крышу, когда я полностью прочувствовал мощность и скорость мотоцикла. Руль и сиденье вполне удобные, да и после отечественных мотоциклов к ним привыкнуть очень просто. Около 145 км/ч для меня обозначилась крейсерская скорость. Можно и помедленнее, но быстрее уже некомфортно, появляются вибрации и растёт расход.
В среднем ужор топлива — где-то 7 литров на сотню километров, плюс-минус. Максимально разгонялся до 220 км/ч, но стало уже страшно, мотор ревит, а мотоцикл уже, кажется, не очень уверенно цепляется за асфальт. Тем не менее, пытался выжать еще — не получилось. Засекал по спидометру.
Без проблем могу уделать со светофора любой автомобиль. Со вторым номером сделать аналогичное несколько сложнее, но задача всё равно вполне по плечу, у GSF 600 мощности до одури хватает, видимо, сказываются спортивные корни. По этой же причине, насколько я знаю, у него и подвеска такая жесткая.
Из минусов отмечу, что отсутствие датчика уровня топлива немного напрягает, так что приходится прикидывать, сколько там в баке еще плещется, по показаниям одометра. неужели нельзя было поставить на недешевый мотоцикл такую элементарную фигню? Еще мотор склонен к перегреву, если долго ехать на низах. Ситуация нечасто встречающаяся, но стоит иметь в виду. Защиты от ветра тоже с гулькин нос, сдувать начинает уже на 130 км/ч примерно. В общем, мотоцикл для города и окрестностей, а не для путешествий.
Что очень радует, так это возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Свечи меняются буквально за 15 минут, причём бак скидывать не нужно. Остальные операции по плановой обслуге тоже нареканий не вызывают. Новичкам мот, наверное, вполне подойдет, так как его освоение даётся без проблем, но стоит учитывать, что он довольно злой, и газ крутить с осторожностью. В целом я своим Бандитом доволен, за свои деньги отличный выбор.