Нужен мне был мотоцикл для города, к поездкам до клиентов и дачи. Хотелось именно мощный. За плечами имел опыт вождения в 10 лет на шестисотках и четырехсотках, так что хотелось что-нибудь поинтереснее уже, пободрее. Основной критерий был следующий — посадка должна быть удобной, поэтому сразу же отмел обычные спорты и спорт–туристы. Вешу я много, имею рост за 190 сантиметров, поэтому выбор пал на Suzuki GSF 1250 Bandit. Как показала практика, ни разу с ним не прогадал.
Защита от ветра на достаточно хорошем уровне, на скорости в 150 км/ч ощущаю себя комфортно, а на 100 вообще можно открыть заьбрало шлема и наслаждаться ветром. Максималка составляет 225 км/ч, успел это проверить, прокатившись по практически пустой ночной трассе. Конечно, долго с такой скоростью не проедешь — и сам напрягаешься, и мотоцикл жалко, но факт в том, что GSF 1250 на это способен. Впрочем, литр с четвертью как-никак, так что динамика его соответствует той, что я ожидал от него получить.
По пробкам мотоцикл пробирается спокойно и эффективно, из заметных плюсов, которые сразу замечаешь — он устойчив даже на скорости в 5-10 км/ч и не пытается завалиться, хотя центр тяжести низким не назовешь. Хотя, конечно, для таких условий нужен мотоцикл немного полегче. Зато за городом можно отжигать по полной. Между автомобилей он петляет просто превосходно. С опытом это мастерство оттачивается до полнейшего автоматизма — едешь себе и едешь, совершая постоянные обгоны на рефлексах.
За всё время обладания этим мотоциклом проехал пока что около 25 тыс. километров. По собственному опыту скажу, что пролететь на нем 1000 километров за день можно вообще без проблем, ничего не устает. Если ездить умело, то расходники можно менять очень редко, но, по отзывам других бандитоводов, если регулярно на мотоцикле отжигать, то масло и фильтры лучше менять вдвое чаще, чем указано в мануале.
За весь свой немаленький опыт вождения GSF 1250 падал с мотоцикла только дважды. В обоих случаях были переломы, но незначительные. По большей степени, это происходило по моей вине, так как катался без защиты. Сегодня езжу исключительно только в экипировке, а падения были из-за моей личной невнимательности. Удачи на дорогах!