Итак, если вы сейчас читаете мой отзыв, то готов поспорить, что вас как минимум интересует пепелац в виде Голды GL 1800. Знаете, есть какие-то странные байкеры, которые выдают перлы в духе «Я вот состарюсь, тогда куплю себе Голду». Всё это откровенная чушь! Если ты хочешь комфортный, достойный мот, и у тебя есть возможность взять его прямо сейчас, то покупай!
Это была предыстория. Теперь о самом мотоцикле. Купил я его в прошлом сезоне. Перед своим выбором долго изучал в Интернете о различных моделях, читал отзывы, советовался со знающими людьми. Чего за это время я только не наслушался! Но в итоге у меня сложилась конкретная точка зрения, которую попытаюсь выразить. Начну, наверно, с передней вилки. К сожалению, с этим беда. Не учли заморские производители, что на этом байке будут кататься по российским дорогам. Вилка для них слабовата.
Теперь о рулевом подшипнике. Почему их сделали дохлыми при большом весе мотоцикла – неизвестно. Зато их очень просто менять. Если у вас прямые руки, то можно сделать специальный ключик, и проблемы тогда вообще не будет.
Воздушные фильтры самостоятельно заменять трудно. Если нет нужных мануалов, то повозиться придётся долго.
Когда разгоняешься больше 120 км/ч, то музыку уже практически не слышно, в особенности, если она играет в штатном режиме. Шум ветра и шин её перекрывает.
Что касается посадки, то могу с уверенностью сказать, что лучше просто не придумаешь. Она невероятно удобная! При дождливой погоде, если не будешь стоять, то останешься полностью сухим.
Тормозная система лично для меня показалась неплохой.
Система управления. Не слушайте тех, кто говорит, что раз мотоцикл тяжелый, то рулить им будет нереально трудно. У меня ощущения, что эту Голду можно вообще сравнить с Яхтой. Достаточно тронуться, и она поплывет. Наверно, легче рулить только скутером.
У мота есть и недостатки, но они настолько незначительны, что говорить о них не вижу смысла.