За сезон я смог откатать на своем FMX 650 около 4500 километров. Казалось бы, что это немного, но дело в том, что передвигаюсь не только на нем одном, так как это у меня второй в гараже мот. Для дальняков есть еще старая, потертая и видавшая виды 1200-кубовая Голда, но по городу на ней неудобно.
Мощность мотоцикла скромненькая, всего лишь 37,5 лошадок, но он мне нравится не за это. Двигатель нормальный, динамики хватает, несмотря на то, что мотоцикл старенький, а двигло — примитивный одноцилиндровый агрегат. Напрягают только вибрации на верхах, хотя я мотор особо не кручу, потому что с верхами у него все плохо, а потому и от вибраций не страдаю.
Разогнать FMX 650 до 160 км/ч можно, для этого только потребуется немного пригнуться, иначе сдувает. В принципе, большего от неё и не требуется. Разгон до сотки, кстати, занимает чуть меньше шести секунд, что для подобного мота вполне неплохо. Со светофора из автомобилистов пока что никто не смог меня сделать, это удобно, да и безопаснее так, когда никого слева-справа от тебя не едет.
Вес по паспорту – 163 килограмма, за счёт низкой посадки этого не чувствуешь особо, центр тяжести тоже невысокий вроде. А вот клиренс для такого класса маловат, по лестницам, например, нужно кататься как можно аккуратнее, иначе нижние крепления амортизатора их цепляют, а так и навернуться недолго.
В повороты мот вписывается отлично. Дорожным хулиганством на нём можно активно заниматься. Что стоит одно катание на заднем колесе! В пробках спасает узкий руль, благодаря которому удобно петлять между автомобилей без риска зацепить зеркала. Второго номера возить можно, но только недалеко и недолго, потому что вдвоем на FMX 650 сидеть тупо неудобно и тесно.
Пока что разочаровывает только бензобак, его объём – всего лишь 11 литров, курам на смех. Максимум, на сколько хватает – это 130 километров агрессивной езды в городском режиме. На резерве можно проехать совсем чуть-чуть, от силы километров двадцать.
Бардачок штатный есть, под седлом, но туда могут влезть только ключи, на большее место не рассчитано. На дальняк на этом мотоцикле не укатишься, быстро устанешь. Для него оптимальные условия – это город.