Этот мотоцикл приковывает взгляды. Многие о нём мечтают, и не зря, ведь это — почти два литра жизни, это — топовый круизер Yamaha. Но у тех, кто присматривает себе эту модель, порой возникают вопросы — а чем отличаются различные версии и комплектации этого мотоцикла друг от друга? На самом деле всё достаточно просто.
Следующим идёт Roadliner S. Это тот же самый Roadliner, но упакованный хромом по полной программе. В начале статьи вы можете видеть на фото именно S-версию мотоцикла. (В номенклатуре круизеров Yamaha литера «S» обычно означает именно расширенную комплектацию, обычно хромированную.) Обычный Roadliner внешне просто выглядит чуть менее блестящим, и в глаза это не бросается. Впрочем, у нас базовая версия «Роадлайнера» встречается довольно редко.
То же самое место во внутримодельной иерархии занимает версия Roadliner Midnight. Её отличие в том, что все те детали, которые в S-версии сделаны хромированными, тут покрашены в матово-чёрный цвет.
Следом идут «Стратолайнеры». Yamaha Stratoliner — это тот же «Roadliner», но укомплектованный ветровым стеклом, спинкой пассажира и обтянутыми кожей пластиковыми кофрами. Кофры, кстати, запираются на ключ. Причём одним и тем же ключом можно моментально как открыть кофры, так и снять спинку или стекло. Очень удобно. У «Стратолайнера» также есть чуть более дорогая S-версия. Stratoliner S отличается от своего более простого собрата обилием хрома.
Также в природе существует Yamaha Stratoliner Midnight. Чтобы иметь представление о том, как он выглядит, просто взгляните на фото Roadliner Midnight чуть выше — всё то же самое, плюс обвес от Stratoliner.
Наибольший же интерес для некоторых представляет самая дорогая версия мотоцикла — Yamaha Stratoliner Deluxe. Отличий в этой версии больше всего, достаточно взглянуть на фото.
Всё, что можно покрыть хромом, в этой версии хромировано. Тут нет никаких отличий от Stratoliner S. Кофры- другой формы, и всегда окрашены в цвет мотоцикла, в отличие от обычной версии «Стратолайнера». Спинка пассажира также присутствует — на фото её просто нет, она ничем не отличается от таковой на простом «Стратолайнере». Основное же отличие — передний обтекатель. Он скрывает в себе музыкальную систему из двух динамиков и небольшой, но удобный бардачок (который, кстати, выполнен так, что даже при тряске из него вряд ли что-то вывалится). И хотя качество штатной музыкальной системы не то чтобы отличное, но до скорости 100-110км/ч музыку слышно нормально, и не возникает желания, поморщившись, выключить заглушаемую ветром какофонию. Если же вместо небольшого штатного стекла поставить другое, повыше, то и музыку будет слышно куда лучше, так как с коротким стеклом среднестатистическому мотоциклисту ростом 175-185см ветер бьёт точно в шлем и свистит в ушах. Ну и, конечно же, для любителей матово-чёрных моделей существует версия Stratoliner Deluxe Midnight.
Подробный обзор этого мотоцикла можно прочесть тут.
За предоставленную информацию — наша благодарность клубу владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.