Круизер Suzuki M50, также известный как Intruder M800, появился на свет после решения компании-производителя слить воедино три свои линейки круизеров — Intruder, Marauder и Desperado. Построенный с применением проверенных временем технологий, он являет собой типичного представителя своего класса — внешне осовремененный, он достаточно тяжёл и архаичен. Впрочем, это именно те качества, которые суровые любители чопперов любят в своих мотоциклах. Параллельно с Suzuki M50 выпускается и его собрат C50, отличающийся от него обвесом в ретро-стиле.
Являясь наследником Suzuki VS 800, M50 внешне напоминает классический круизер без излишних реверансов в сторону середины прошлого века. Никаких огромных круглых фар навыкате, глубоких крыльев и кожаной бахромы — нет, создатели этого мотоцикла, напротив, явно хотели придать ему несколько более современный облик, и это им удалось. При взгляде сбоку силуэт Suzuki M50 напоминает Yamaha Drag Star 1100, создатели которой, в свою очередь, явно в своё время вдохновлялись моделями Harley-Davidson. Впрочем, конструкторы «Сузуки» и тут пошли своим путём, установив своеобразный спидометр вытянутой и совсем не классической формы, вроде тех, что устанавливается на некоторые современные нейкид-байки.
Широкие колёса-бублики небольшого диаметра (R16 спереди и R15 сзади) удачно вписываются в облик мотоцикла, делая свой вклад в общее впечатление, производимое Suzuki M50. Мотоцикл кажется низким, длинным и широким — классика. Надо заметить, что, несмотря на достаточно скромную кубатуру, M50 — мотоцикл крупный, и даже рослому мотоциклисту на нём будет достаточно комфортно, при этом небольшая высота по седлу даст возможность уверенно доставать до земли обладателям более скромного роста.
С технической точки зрения Suzuki M50 ничего инновационного собой не представляет.Вставленный в стальную раму V-твин жидкостного охлаждения выдаёт 53 л.с., причём тут явно чувствуются корни Suzuki Desperado 800 — низкооборотистый в общем-то, мотор любит, чтобы его «крутили», выходя на пик мощности к отметке в 6000 об/мин. Правда, динамики это не добавляет — в целом M50 можно назвать весьма спокойным мотоциклом. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него около 5 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 170 км/ч.
В остальном мотоцикл тоже построен по классической схеме. 5-ступенчатая КПП, инжектор, карданный привод и бюджетные тормоза (диск спереди и барабан сзади) — всё достаточно ожидаемо, хотя как раз-таки тормоза могли бы быть и получше, весящему под два с половиной центнера Suzuki M50 их порой не хватает. Передний тормоз достаточно хорош, но сюда так и просится второй тормозной диск, а от заднего и вовсе толку немного. Впрочем, у подавляющего большинства среднекубатурных круизеров те же проблемы.
А вот подвеска Suzuki M50 вызывает очень приятные ощущения. Вилка перевёрнутого типа — весьма энергоёмкая, к тому же она делает весомый вклад в остроту управления, да и задний моноамортизатор регулируется по преднатягу и потому может быть настроен под вес конкретного мотоциклиста. Штатные сиденья, впрочем, подобных же эмоций не вызывают — выглядят они более чем банально, да и обшиты они достаточно скользким материалом.
Suzuki M50 — крепкий середнячок. Запаса его мощности для динамичной езды в городских условиях хватит за глаза, но и на трассе он не отстанет от более мощных спутников, а 15,5-литрового бензобака хватит для того, чтобы уверено проезжать до 250 километров без дозаправок (на 120 км/ч расход Suzuki M50 составляет около 5л на сотню). Его вполне можно назвать универсальным круизером, и это, пожалуй, один из главных его плюсов. К минусам же можно отнести сложность некоторых аспектов самостоятельного обслуживания и ремонта, чем, впрочем, любителей круизеров этой марки не удивишь.