Обзор Suzuki GSR 750

Suzuki GSR 750Свежий нейкид от «Сузуки»,  а именно Suzuki GSR 750, не так давно появившийся на улицах, выглядит весьма многообещающе, и предлагает мотоциклистам классику в современной обёртке. Стильный, технологичный, удобный и привлекательный, он вполне может стать универсальном мотоциклом для всего и сразу — поездки на работу, вечерние покатушки, да и более дальние поездки GSR 750 вполне по плечу, особенно если мотоцикл к ним заранее подготовить и прикупить кое-какой тюнинг.

Придя на смену Suzuki GSR 600, 750-кубовый мотоцикл вскоре после начала его продаж получил неплохие оценки в разных странах. Мотоцикл действительно получился удачным — сбалансированный, надёжный, технологичный и привлекательный, Suzuki GSR 750 быстро завоевал зрительские симпатии. Сердцем для этого мотоцикла послужил модернизированный 750-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель обладает уверенной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но для этого пришлось пожертвовать частью «верхов».  Впрочем, причислить это к минусам язык не повернётся, наоборот, мотор GSR 750 хочется похвалить за его ровную тягу и общую сбалансированность.


Двигатель, кстати, подвергся кое-каким доработкам с целью добиться надёжности и экономичности. Из-за своеобразного, близкого друг к другу расположению клапанов камера сгорания стала компактнее, а степень сжатия возросла до показателя в 12,3 к одному, да и расход топлива оказался весьма умеренным. К тому же доработанный мотор Suzuki GSR 750 стал более экологичным. Выхлопная система сделана по принципу «четыре в один», то есть все четыре патрубка входят в один массивный глушитель. Что касается технических характеристик двигателя GSR 750, то максимальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 80 ньютон-метров.
Рама у мотоцикла стальная, составленная из отдельных частей, соединяя в себе лучшие элементы рам классических и спортивных мотоциклов. Спереди Suzuki GSR 750 установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — один моноамортизатор. Характеристики подвески можно назвать усреднённым, в хорошем смысле — и комфортно, и при этом чувствуется отличная обратная связь с дорогой, причём на любой скорости. Тормоза — однозначно на высоте, переднее колесо украшено двумя плавающими тормозными дисками, заднее — одним диском, к тому же доступна версия Suzuki GSR 750 с ABS. Двадцать первый век на дворе, как-никак.
Сузуки ГСР 750Приборная панель, как и таковая на Suzuki GSR 400, сочетает в себе аналоговые и цифровые элементы. Цифровой спидометр сочетается с аналоговым тахометром неплохо, всё стильно и функционально. Впрочем, в этом мотоцикле стильным можно назвать всё, дизайнеры потрудились на славу, да и по части эргономики GSR 750 на высоте. Подавляющему большинству мотоциклистов сидеть на этом мотоцикле и управляться с ним определённо будет удобно.