Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, собравший за время своей продажи немало положительных отзывов. Почему мопед? Да потому что объём его двигателя составляет всего 50 куб. см., и для управления им достаточно прав категории «М».
Модельный ряд Regal Raptor довольно обширен, и одни и те же мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Regal Raptor, Johnny Pag, Iron Eagle, а в некоторых странах Южной Америки и вовсе Jawa… это говорит о том, что в своей ценовой категории эти мотоциклы весьма неплохи, раз пользуются такой популярностью.
Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Есть возможность установить другую поршневую, на 110 куб. см., что позволит улучшить динамику и поднять планку максимальной скорости до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать, что Regal Raptor DD50E — всего лишь мопед, и ездить на нём с такой скоростью может быть небезопасно. Кроме того, юридически установка 110-кубовой поршневой автоматически приравнивает этот мопед к мотоциклу, что чревато неприятными последствиями в случае обнаружения этого факта сотрудниками ГИБДД.
Передний дисковый тормоз останавливает Regal Raptor DD50E достаточно эффективно. Задний «барабан» тоже не вызывает нареканий. А вот что разочаровывает — это объём бензобака. Даже с учётом расхода около двух литров на 100км бака хватает ненадолго. Что мешало китайцам добавить пару литров объёма? Внешний вид это бы не испортило, и вряд ли немыслимо удорожило бы конструкцию.
Если подвести итог, то Regal Raptor DD50E — это мопед, а не мотоцикл. Стоит он более чем скромно, и глупо было бы ожидать от него многого. Но в качестве транспорта в деревне он не уступит какому-нибудь 50-кубовому скутеру, а стоит этот мини чоппер соразмерно ему. К тому же с тюнингом на 110 куб. см. он начинает даже проявлять зачатки бодрого характера. Правда, при покупке стоит учесть, что на любом мопеде подобного размера будет тесно человеку ростом выше среднего.