Китайский мотоцикл Keeway Supershadow 250 — примечательный образец копирования. Взяв за основу Yamaha XV250 Virago, бывший весьма популярным в годы своего выпуска, китайцы выпустили свою версию этого замечательного чоппера, одарив её громким названием Supershadow. Если в двух словах, то получился у них в итоге очередной китайский малокубатурный чоппер. А если чуть подробнее — ну что же, почему бы и нет.
В движение Keeway Supershadow приводится V-образной двойкой воздушного охлаждения, максимальная мощность которой составляет 19 лошадиных сил. Двигатель для своего объёма весьма тяговит, а благодаря коротким первым трём передачам мотоцикл весьма резво набирает скорость, правда, в городе приходится очень часто переключать передачи. Передач, к слову, пять, да и в остальном всё просто — карбюратор да цепной привод.
Сидеть на мотоцикле весьма удобно — это же чоппер. пусть и маленький. По крайней мере, если ваш рост не превышает 180см — более высоким мотоциклистам на байке будет попросту тесно. Да и наличие пассажира сразу даёт о себе знать — Keeway Supershadow с дополнительной нагрузкой начинает откровенно вяло разгоняться и хуже тормозить. Впрочем, если ехать одному, то ведёт себя мотоцикл значительно лучше. Правда, лёгкий байк ощутимо сдувает боковым ветром на трассе, от пролетающих по встречной полосе машин его потряхивает, да и из-за малого веса и узкого заднего колеса на снятом асфальте его сильно «водит» из стороны в сторону. Но простим ему эти недостатки — они свойственны всем лёгким мотоциклам.
Зато в городе эти недостатки превращаются в достоинства. Маленький и лёгкий Keeway Supershadow легко пробирается сквозь пробки, оставляя позади своих более тяжёловесных собратьев, так что в качестве городского мотоцикла он весьма неплох. Да и более солидные поездки ему под силам — автор этих строк лично знаком с человеком, который наездил на Keeway Supershadow за четыре года более 60 тысяч километров без каких-либо существенных ремонтов. Так что в качестве первого мотоцикла Supershadow вполне сойдёт.