Kawasaki EN 400 — весьма интересный представитель линейки Vulcan. Не самая стандартная для японского чоппера, тем более малокубатурного ,конструкция выделяет его в ряду прочих одноклассников. Но EN 400 — модель, несмотря на свои особенности, весьма популярная, и недаром. Неплохие технические характеристики этого мотоцикла пришлись по душе многим байкерам.
Стоит отметить, что ременной привод обеспечивает Kawasaki EN 400 очень плавный ход и отсутствие рывков при переключении передач, что добавляет комфорта, особенно при городской езде в условиях плотного трафика, когда приходится часто переключаться между несколькими первыми передачами. Но передачи не «резиновые», как это бывает на чопперах с V-твином, так что включить пятую на 60 км/ч не получится.
Про тормозную систему таких же хвалебных слов, как про управляемость, сказать, к сожалению, не получится. Правда, и ругаться тоже не будем — просто обойдёмся без похвал. Тормоза Kawasaki EN 400 совершенно обыкновенны — один диск спереди и барабанный тормоз на заднем колесе.
Подвеска — классическая телескопическая вилка и два амортизатора сзади. Но с учётом небольшого веса Kawasaki EN 400 и грамотного расположения узлов отрабатывает она неплохо, так что если не сажать на этот мотоцикл пару 100-килограммовых пассажиров, никакого дискомфорта от езды по нашим дорогам не возникнет.
В плане размеров этот мотоцикл сразу намекает на родство с линейкой Kawasaki Vulcan. Говоря проще, Kawasaki EN 400 — мотоцикл весьма крупный. Не такой большой, как какой-нибудь полуторалитровый круизер ,но крупнее большинства других 400-кубовых чопперов. Для мотоциклистов ростом повыше среднего это может быть ощутимым плюсом при выборе байка.
В целом можно сказать, что Kawasaki EN 400 — мотоцикл необычный, но весьма интересный. В нём сочетаются и неплохие в его классе технические характеристики, и лёгкость в управлении, и высокая надежность, подтвержденная отзывами владельцев. Да и ценник на него на вторичном рынке не слишком кусается, что тоже немаловажно.
Читайте также отзывы владельцев Kawasaki EN 400.